Город
Рязань
Частным лицам
300-500
Корпоративным клиентам
300-400
Тех. поддержка
464-991

Новости компании «WestCall»

1 сентября

Уведомление о блокировке

Уважаемые абоненты!
Уведомляем Вас, что с 01.10. 2018 года, в соответствии с Правилами оказания/Описанием услуг связи, в случае, если до 20 (Двадцатого) числа месяца, следующего за Расчетным периодом, оплата владения и пользования Оборудованием (в случае, если Оборудование передано во владение и пользование Абонента), Услуг не будет произведена и/или у Абонента возникнет задолженность за оказанные Услуги, за владение и пользование Оборудованием (в случае, если Оборудование передано во владение и пользование Абонента) Оператор связи имеет право приостановить оказание Услуг связи до устранения нарушений.
Благодарим за пользование услугами связи.
Напоминаем, что с Правилами оказания/Описанием услуг связи Вы можете ознакомиться по ссылке https://ryazan.domru.ru/service/document

Уважаемые абоненты!

Уведомляем Вас, что с 01.10. 2018 года, в соответствии с Правилами оказания/Описанием услуг связи, в случае, если до 20 (Двадцатого) числа месяца, следующего за Расчетным периодом, оплата владения и пользования Оборудованием (в случае, если Оборудование передано во владение и пользование Абонента), Услуг не будет произведена и/или у Абонента возникнет задолженность за оказанные Услуги, за владение и пользование Оборудованием (в случае, если Оборудование передано во владение и пользование Абонента) Оператор связи имеет право приостановить оказание Услуг связи до устранения нарушений.


Благодарим за пользование услугами связи.

Напоминаем, что с Правилами оказания/Описанием услуг связи Вы можете ознакомиться по ссылке https://ryazan.domru.ru/service/document

1 июня

Модернизация сети

Уважаемые Абоненты! С 1 июня компания проводит работы по модернизации сети для повышения надежности и качества услуг интернета и телевидения.

Уважаемые Абоненты! С 1 июня компания проводит работы по модернизации сети для повышения надежности и качества услуг интернета и телевидения.После модернизации Абонентам WestCall будут доступны высокоскоростной интернет и телевидение высокой четкости!

Возможны кратковременные (до 30 минут) разрывы соединения при проведении технических работ.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

1 июня

Уведомление о реорганизации ООО «ИнТел» (ИнтерТелеком)

Уведомляем Вас о том, что 1 июня 2018 года в ЕГРЮЛ внесена запись о завершении реорганизации в форме присоединения и о прекращении деятельности ООО «ИнТел» (ИнтерТелеком), выписка из ЕГРЮЛ во вложении. Правопреемникам по всем правам и обязанностям ООО «ИнТел» с 01.06.2018 является АО «ЭР-Телеком Холдинг».

12 марта

Приостановление услуги «PIN-код»

Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что предоставление услуги «PIN-код» будет остановлено. Приносим свои изменения за доставленные неудобства.

1 марта

Изменение стоимости услуг

Уважаемые Клиенты! Информируем вас о том, что с 1 апреля 2018 г. изменится стоимость услуг. Подробная информация об изменениях здесь